• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Исследование рынка и Украины: итоги 2005 года
    Опубликовано: 2006-03-09 14:13:00

    На протяжении 2005 года международная независимая исследовательская компания "МИМРБ-УМГ" проводила аудит "Мониторинг розничной торговли в Украине" в категории "а" в наибольших городах Украины с населением больше 20 тыс. человек. Каждых два месяца, с февраля 2005 года по январь 2006 года, замерялись объемы продаж водочной продукции предприятиями розничной торговли в натуральном и денежном измерении.

    По оценке "МИМРБ-УМГ" рынок водочных изделий Украины в 2005г. распределен между брендами следующим образом:

    Доли рынка ведущих марок и в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше (объем рынка измерен в литрах):

    Марка февраль 2005 г. – январь 2006 г.

    Марка

    февраль 2005 г. – январь 2006 г.

    Nemiroff

    12%

    Хортица

    11%

    Біленька

    10%

    Союз-Виктан

    8%

    Medoff

    8%

    Мягков

    6%

    Хлебный дар

    6%

    Златогор

    5%

    Олимп

    3%

    Вдала

    3%

    Мерная

    3%

    Шустов

    3%

    Согласно указанных данных лидером на водочном рынке Украины в 2005г. остается ТМ Nemіroff. Она занимает 12% объема рынка (в литрах). Второе место заняла ТМ Хортица - 11%. Третье: ТМ Біленька - 10%.

    Доли рынка ведущих марок и в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше (объем рынка измерен в гривнах):

    Марка февраль 2005 г. – январь 2006 г.

    Марка

    февраль 2005 г. – январь 2006 г.

    Nemiroff

    13%

    Хортица

    13%

    Союз-Виктан

    9%

    Medoff

    8%

    Біленька

    7%

    Хлебний дар

    6%

    Мягков

    6%

    Златогор

    4%

    Мерная

    4%

    Олимп

    3%

    Шустов

    3%

    Вдала

    2%

    По результатам продаж в стоимостном выражении первое место разделили ТМ Nemiroff и ТМ Хортица: по 13% объема рынка (в гривнах). Второе место заняла ТМ Союз-Виктан – 9%. Третье место: ТМ Medoff – 8%.

    Выводы "МИМРБ-УМГ" подтверждают и данные, обнародованные Ассоциацией СОВАТ на пресс-брифинге, посвященном итогам 2005г. для ьного рынка Украины. По оценке СОВАТ в 2005г. под ТМ Nemiroff было произведено 8 335 тыс. дал и (или 166 700 000 бутылок 0,5л). В Украине это новый рекордный результат производства крепкого я под одним брендом. И он дает все основания предположить, что достигший его украинский бренд Nemiroff имеет все основания войти в ТОП-тройку мировых водочных брендов-лидеров, наравне с такими гигантами как Smirnoff и Stolichnaya, обогнав Absolut.

    Справка

    Бренд Nemiroff- лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (и классические – 3 вида, и особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

    По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого я согласно международному отраслевому рейтингу «World Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International».

    Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (45% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал (24,5% роста).

    ТМ Nemiroff






    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.