Исследование рынка и Украины: итоги 2005 года

09 мар, 14:13

На протяжении 2005 года международная независимая исследовательская компания "МИМРБ-УМГ" проводила аудит "Мониторинг розничной торговли в Украине" в категории "а" в наибольших городах Украины с населением больше 20 тыс. человек. Каждых два месяца, с февраля 2005 года по январь 2006 года, замерялись объемы продаж водочной продукции предприятиями розничной торговли в натуральном и денежном измерении.

По оценке "МИМРБ-УМГ" рынок водочных изделий Украины в 2005г. распределен между брендами следующим образом:

Доли рынка ведущих марок и в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше (объем рынка измерен в литрах):

Марка февраль 2005 г. – январь 2006 г.

Марка

февраль 2005 г. – январь 2006 г.

Nemiroff

12%

Хортица

11%

Біленька

10%

Союз-Виктан

8%

Medoff

8%

Мягков

6%

Хлебный дар

6%

Златогор

5%

Олимп

3%

Вдала

3%

Мерная

3%

Шустов

3%

Согласно указанных данных лидером на водочном рынке Украины в 2005г. остается ТМ Nemіroff. Она занимает 12% объема рынка (в литрах). Второе место заняла ТМ Хортица - 11%. Третье: ТМ Біленька - 10%.

Доли рынка ведущих марок и в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше (объем рынка измерен в гривнах):

Марка февраль 2005 г. – январь 2006 г.

Марка

февраль 2005 г. – январь 2006 г.

Nemiroff

13%

Хортица

13%

Союз-Виктан

9%

Medoff

8%

Біленька

7%

Хлебний дар

6%

Мягков

6%

Златогор

4%

Мерная

4%

Олимп

3%

Шустов

3%

Вдала

2%

По результатам продаж в стоимостном выражении первое место разделили ТМ Nemiroff и ТМ Хортица: по 13% объема рынка (в гривнах). Второе место заняла ТМ Союз-Виктан – 9%. Третье место: ТМ Medoff – 8%.

Выводы "МИМРБ-УМГ" подтверждают и данные, обнародованные Ассоциацией СОВАТ на пресс-брифинге, посвященном итогам 2005г. для ьного рынка Украины. По оценке СОВАТ в 2005г. под ТМ Nemiroff было произведено 8 335 тыс. дал и (или 166 700 000 бутылок 0,5л). В Украине это новый рекордный результат производства крепкого я под одним брендом. И он дает все основания предположить, что достигший его украинский бренд Nemiroff имеет все основания войти в ТОП-тройку мировых водочных брендов-лидеров, наравне с такими гигантами как Smirnoff и Stolichnaya, обогнав Absolut.

Справка

Бренд Nemiroff- лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (и классические – 3 вида, и особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого я согласно международному отраслевому рейтингу «World Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International».

Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (45% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал (24,5% роста).

ТМ Nemiroff







Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/48031.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM