09 мар, 14:13
На протяжении 2005 года международная независимая исследовательская компания "МИМРБ-УМГ" проводила аудит "Мониторинг розничной торговли в Украине" в категории "а" в наибольших городах Украины с населением больше 20 тыс. человек. Каждых два месяца, с февраля 2005 года по январь 2006 года, замерялись объемы продаж водочной продукции предприятиями розничной торговли в натуральном и денежном измерении.
По оценке "МИМРБ-УМГ" рынок водочных изделий Украины в 2005г. распределен между брендами следующим образом:
Доли рынка ведущих марок и в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше (объем рынка измерен в литрах):
Марка февраль 2005 г. – январь 2006 г.
Марка | февраль 2005 г. – январь 2006 г. |
Nemiroff | 12% |
Хортица | 11% |
Біленька | 10% |
Союз-Виктан | 8% |
Medoff | 8% |
Мягков | 6% |
Хлебный дар | 6% |
Златогор | 5% |
Олимп | 3% |
Вдала | 3% |
Мерная | 3% |
Шустов | 3% |
Согласно указанных данных лидером на водочном рынке Украины в 2005г. остается ТМ Nemіroff. Она занимает 12% объема рынка (в литрах). Второе место заняла ТМ Хортица - 11%. Третье: ТМ Біленька - 10%.
Доли рынка ведущих марок и в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше (объем рынка измерен в гривнах):
Марка февраль 2005 г. – январь 2006 г.
Марка | февраль 2005 г. – январь 2006 г. |
Nemiroff | 13% |
Хортица | 13% |
Союз-Виктан | 9% |
Medoff | 8% |
Біленька | 7% |
Хлебний дар | 6% |
Мягков | 6% |
Златогор | 4% |
Мерная | 4% |
Олимп | 3% |
Шустов | 3% |
Вдала | 2% |
По результатам продаж в стоимостном выражении первое место разделили ТМ Nemiroff и ТМ Хортица: по 13% объема рынка (в гривнах). Второе место заняла ТМ Союз-Виктан – 9%. Третье место: ТМ Medoff – 8%.
Выводы "МИМРБ-УМГ" подтверждают и данные, обнародованные Ассоциацией СОВАТ на пресс-брифинге, посвященном итогам 2005г. для ьного рынка Украины. По оценке СОВАТ в 2005г. под ТМ Nemiroff было произведено 8 335 тыс. дал и (или 166 700 000 бутылок 0,5л). В Украине это новый рекордный результат производства крепкого я под одним брендом. И он дает все основания предположить, что достигший его украинский бренд Nemiroff имеет все основания войти в ТОП-тройку мировых водочных брендов-лидеров, наравне с такими гигантами как Smirnoff и Stolichnaya, обогнав Absolut.
Справка
Бренд Nemiroff- лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (и классические – 3 вида, и особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого я согласно международному отраслевому рейтингу «World Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International».
Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (45% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал (24,5% роста).
ТМ Nemiroff
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/48031.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM