• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Автоматизированные решения для бизнеса от компании «Keycall»
    Опубликовано: 2022-01-16 23:32:46

    Автоматизированные решения для бизнеса от компании «Keycall»

    Нашу жизнь трудно представить без новейших технологий. Они не только разнообразят отдых, но и упрощают многие рабочие процессы. К примеру, распространенной практикой есть голосовой бот – специальная программа, предусматривающая общение с помощью системы нажатия кнопок. Принцип действия прост: бот распознает язык человека, однако диалог ведет с помощью заранее подготовленного сценария.

    С помощью голосового бота можно принимать звонки, обновлять базу данных, рассказывать новости компании. Также это позволяет быстро принимать заказы, информировать о способе или сроках доставки. Голосовой бот может распознать запрос собеседника и предоставить определенную информацию. Однако если вопрос сложен или очень специфичен, то он перенаправляется к специалисту. Установка голосового бота позволяет сотрудникам контакт-центра сэкономить время и выполнять более сложные задачи.

    Когда можно использовать голосовой бот

    Даже современные и инновационные технологии не заменят живого общения, однако голосовой бот все-таки улучшит работу работников отделов продаж, центров сервисного обслуживания.

    Поскольку часто менеджеры и работники колл-центров часто жалуются на нехватку времени, процесс автоматизации и использования голосового бота позволит сэкономить время и силы. А также сохранить клиентов. Кроме того, голосовой бот выручит в ситуации, когда необходимо обновить базу клиентов. Также метод используется в случаях, когда падает количество продаж, а рассылка или реклама в соцсетях не дает желаемого результата.

    В каких сферах можно использовать голосовой бот

    • Торговля. Опыт показывает, что холодные звонки могут быть делегированы боту. Это можно делать и в случае, когда падает уровень продаж и нужно оживить этот процесс. В то же время установка голосового бота целесообразна, когда спрос на товар очень велик, и менеджеры не успевают физически обрабатывать все заявки.

    • Здоровье и красота. Голосовые боты подойдут для салонов красоты, косметологических центров, тренажерных залов, фитнес-студий. Так, голосовой помощник может проинформировать об изменениях в графике работы, особенностях услуг и стоимости абонемента.

    Компания «Keycall» k-call.com предлагает автоматизированные решения для бизнеса. К примеру, установка голосового бота позволит сократить расходы на операторов до 80%. Детальнее – на сайте компании.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".