Автоматизированные решения для бизнеса от компании «Keycall»

16 янв, 23:32

Автоматизированные решения для бизнеса от компании «Keycall»

Нашу жизнь трудно представить без новейших технологий. Они не только разнообразят отдых, но и упрощают многие рабочие процессы. К примеру, распространенной практикой есть голосовой бот – специальная программа, предусматривающая общение с помощью системы нажатия кнопок. Принцип действия прост: бот распознает язык человека, однако диалог ведет с помощью заранее подготовленного сценария.

С помощью голосового бота можно принимать звонки, обновлять базу данных, рассказывать новости компании. Также это позволяет быстро принимать заказы, информировать о способе или сроках доставки. Голосовой бот может распознать запрос собеседника и предоставить определенную информацию. Однако если вопрос сложен или очень специфичен, то он перенаправляется к специалисту. Установка голосового бота позволяет сотрудникам контакт-центра сэкономить время и выполнять более сложные задачи.

Когда можно использовать голосовой бот

Даже современные и инновационные технологии не заменят живого общения, однако голосовой бот все-таки улучшит работу работников отделов продаж, центров сервисного обслуживания.

Поскольку часто менеджеры и работники колл-центров часто жалуются на нехватку времени, процесс автоматизации и использования голосового бота позволит сэкономить время и силы. А также сохранить клиентов. Кроме того, голосовой бот выручит в ситуации, когда необходимо обновить базу клиентов. Также метод используется в случаях, когда падает количество продаж, а рассылка или реклама в соцсетях не дает желаемого результата.

В каких сферах можно использовать голосовой бот

• Торговля. Опыт показывает, что холодные звонки могут быть делегированы боту. Это можно делать и в случае, когда падает уровень продаж и нужно оживить этот процесс. В то же время установка голосового бота целесообразна, когда спрос на товар очень велик, и менеджеры не успевают физически обрабатывать все заявки.

• Здоровье и красота. Голосовые боты подойдут для салонов красоты, косметологических центров, тренажерных залов, фитнес-студий. Так, голосовой помощник может проинформировать об изменениях в графике работы, особенностях услуг и стоимости абонемента.

Компания «Keycall» k-call.com предлагает автоматизированные решения для бизнеса. К примеру, установка голосового бота позволит сократить расходы на операторов до 80%. Детальнее – на сайте компании.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/330921.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM