• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Турция рассчитывает за 20 лет получить $60 млрд прибыли от альтернативного Босфору канала
    Опубликовано: 2020-02-11 11:37:40

    Альтернативный Босфору судоходный канал «Стамбул» (Kanal İstanbul), который намерена построить Турция, по подсчетрд чистой прибыли, а за 20 лет — $60 млрд. Об этом сообщил министр транспорта и инфраструктуры Турции Джахи Турхан.

    Смета проекта, по словам Турхана, должна составить $15 млрд, из которых $10 млрд будет направлено непосредственно на строительные работы.

    Турецкий чиновник напомнил, что главная цель строительства канала — создание водной артерии, которая станет альтернативой Босфору. Канал «Стамбул», по его словам, будет иметь пропускную способность 185 судов в сутки, в то время как сейчас этот показатель для Босфора составляет 118-125 судов в сутки.

    Турхан отметил, что за последние 15 лет количество судов, идущих через Босфор, сократилось на 25%. Но при этом грузоперевозки выросли на 53%. В связи с этим он обратил внимание на составляющую безопасности, поскольку наиболее опасным является то, что через Босфор проходят суда с опасными грузами. Количество таких опасных грузов выросло на 11% и продолжает расти.

    Кроме того, по прогнозу министра транспорта и инфраструктуры Турции, проект увеличит доход от туризма для Стамбула и будет стимулировать привлечение инвестиций в регион. Власти Турции также надеются, что город, который раскинется на берегах нового канала, станет престижным местом проживания.

    Читайте такжеВторой Босфор: зачем Эрдогану еще один канал в Черное море

    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган впервые анонсировал проект строительства нового судоходного канала длиной 100 километров к западу от Стамбула в 2011 году. Новый водный путь сможет пропускать около 160 судов в день, в том числе — танкеры дедвейтом до 300 тыс. тонн. На сегодняшний день через пролив Босфор ежегодно проходит 53 тыс. судов. Предполагается, что отсутствие шлюзов и крутых поворотов позволит ускорить транзит судов.

    Канал «Стамбул» является одним из наиболее амбициозных и масштабных инфраструктурных проектов Турции. Стоимость канала превышает €10 млрд. Согласно проекту, опубликованному в декабре 2017 года, Стамбул окажется поделен на три связанных только мостами крупных региона: азиатский и два европейских. Центральная часть, в которой находятся исторический район Султанахмет и деловые кварталы, по сути, станет островом. На севере и на юге новой транспортной артерии будут построены яхтенные марины. Завершение строительства планируется к 2023 году.

    https://www.ukragroconsult.com/

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".