Unimog, настоящий гибрид дорожного грузовика и сельскохозяйственного трактора, возвращается в сельскохозяйственную область благодаря омологации T1b.
Это означает, что транспортер с трехточечной системой навески, ВОМ и задним сцепным устройством может использоваться в качестве отдельного сельскохозяйственного трактора на фермах и муниципалитетах.
Сейчас предлагается 4 модели Unimog мощностью 177 к.с., 230 к. с. и 299 к.с.
Передняя система крепления Setra позволяет использовать широкий ассортимент навесных инструментов. Таким образом, Unimog может одновременно агрегатироваться двумя видами оборудования.
На Unimog можно установить сельхозшины, но при этом общая ширина не должна превышать 3 м.
В кабине Unimog размещен датчик присутствия, который автоматически выключает вал отбора мощности, когда водитель выходит из машины. Для удобства кабина оснащена 4 ступенями.
Скоростные возможности это 60 км/час в поле и 90 км/час на трассе в режиме грузовика.
Mercedes Benz Unimog был разработан в 1946 г. Он высоко ценился за свою универсальность.
agrinews.com.ua