• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Японцы наращивают потребление мяса птицы
    Опубликовано: 2018-07-10 13:32:53

    В последние годы в Японии заметно выросло потребление курятины. Об этом свидетельствуют статистические данные, собранные японским Министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства, передает УНН со ссылкой на Ассоциацию птичников Украины.

    Отмечается, что теперь курятина стала мясным продуктом № 1 в стране, опередив свинину и говядину. В частности, тенденция к превышению потребления мяса птицы над свининой началась в 2012 году и, по состоянию на 2016 год, она сохранилась.

    Также сообщается, что начиная с 2013 года у японских потребителей изменились диетические привычки. Тогда готовые к приготовлению куриные продукты появились в мини-маркетах и завоевали рынок.

    “Запущенные сначала в сети магазинов 7-Eleven индивидуально упакованные в вакууме куриные грудки с приправами, удобные и быстрые в приготовлении, стали очень популярны среди японских потребителей и быстро были приняты другими розничными торговцами”, — говорится в сообщении.

    В связи с этим прогнозируется, что продажи куриных продуктов в японских мини-маркетах увеличатся с 245 млн долл в 2017 году до 283 млн долл к 2022 году.

    “Успех куриного мяса на японском рынке основывается на его дешевой цене и диетических качествах — низким содержанием жира по сравнению со свининой”, — цитирует данные аналитиков Ассоциация птичников.

    www.ukragroconsult.com

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.