• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Гербицидная обработка авиацией
    Опубликовано: 2016-08-08 12:57:44

    Гербицидная обработка может проводиться двумя способами: наземным и авиационным. Первый метод применяется на полях с посевами разных культур, второй – на больших участках с одной культурой.

    История авиационного опрыскивания

    Первое опрыскивание с воздуха осуществил Альфред Циммерман в 1911 году. Немецкому лесничему было сложно обрабатывать высокие деревья, поэтому он провел эксперимент, открывший новую эпоху в развитии аграрной промышленности. Уже в 20-х годах прошлого столетия авиация играла неотъемлемую роль в защите растений от вредителей. Со временем даже мелкие фермерские хозяйства могли позволить себе купить гербициды и арендовать самолёт для опрыскивания полей.

    В наше время чаще всего задействуются самолеты Ан-2 («Кукурузники») и вертолеты Ми-2. Также растёт спрос на сверхлегкую авиацию, используемую для введения малых доз гербицидов. 

    Преимущества

    Крупные фермерские хозяйства предпочитают авиационную обработку по следующим причинам:

    • Высокая скорость внесения препаратов;
    • Большие площади обработки за короткий срок;
    • Исключаются повреждения растений;
    • Возможность опрыскивания при высокой влажности грунта.

    Поля обрабатываются авиационным методом только в благоприятную погоду, при отсутствии препятствий и наличии подходов к участкам.

    Правила обработки

    Опрыскивание проводится рано утром (до 10.00) или вечером (после 18.00) при температуре не выше +20 градусов. В эти периоды практически отсутствует воздействие восходящих потоков воздуха, что сводит к минимуму потери рабочей жидкости и повышает эффективность пестицидов. Максимальная скорость ветра – 3 м/с, норма расхода раствора – 25-50 л/га (зависит от культуры и фазы её развития).

    Рабочая жидкость готовится в следующей последовательности:

    1. Заполнение водой 1/3 бака опрыскивателя посредством мотопомпы.
    2. Закачка гербицидов с помощью инжектора, с учетом нормы расхода и площади участка.
    3. Приготовление баковой смеси в разных бочках объемом 200-250 л.
    4. Транспортировка смеси в бак авиационной техники.

    В период со взлёта самолёта до завершения гербицидной обработки, рабочая жидкость постоянно мешается гидромешалкой. При приготовлении раствора и переливании в бак авиационной техники нельзя допускать проливания жидкости. Как и в случае с наземным опрыскиванием, раствор готовится в день проведения мероприятия. 

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.