По итогам января-июня 2016 года компания "Терра Фуд" увеличила продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Согласно сообщению, стремительный рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции. "Терра Фуд" производит сыр под ТМ "Ферма" и "Вапнярка", а сырный продукт под ТМ "Тульчинка" и другими региональными марками.
В компании отмечают, что когда в 2013 года "Терра Фуд" только запускала фасованный сыр под ТМ "Ферма", суммарная доля компании в сегменте была меньше 1%. Сейчас доля "Терра Фуд" в фасованном сыре - около 18%.
Также сообщается, что в настоящее время "Терра Фуд" производит сыр сразу на трех собственных площадках: "Крыжопольский сырзавод", "Вапнярский сырзавод", "Тульчинский маслосырзавод".
Инф. proagro.com.ua
agrinews.com.ua