В І полугодии 2016 г. Терра Фуд почти на треть увеличила продажи сыра

23 июл, 15:03

По итогам января-июня 2016 года компания "Терра Фуд" увеличила продажи натурального фасованного сыра и сырного продукта на 30% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно сообщению, стремительный рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции. "Терра Фуд" производит сыр под ТМ "Ферма" и "Вапнярка", а сырный продукт под ТМ "Тульчинка" и другими региональными марками.

В компании отмечают, что когда в 2013 года "Терра Фуд" только запускала фасованный сыр под ТМ "Ферма", суммарная доля компании в сегменте была меньше 1%. Сейчас доля "Терра Фуд" в фасованном сыре - около 18%.

Также сообщается, что в настоящее время "Терра Фуд" производит сыр сразу на трех собственных площадках: "Крыжопольский сырзавод", "Вапнярский сырзавод", "Тульчинский маслосырзавод".

Инф. proagro.com.ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/299318.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM