Компания «Молочный альянс» планирует поставлять в ЕС молокопродукты для европейских сетей под их торговыми марками (private label).
Об этом изданию «Бизнес» рассказал в интервью председатель наблюдательного совета ГК «Молочный Альянс» Сергей Вовченко.
По его словам, на заводе детского питания «Яготинское для детей», который сейчас перерабатывает 50 т (при мощности 100 т) молока в сутки, компания могла бы выпускать молоко длительного хранения для европейских сетей под их торговыми марками (private label).
Он также отметил, что запросы в европейские торговые сети уже разосланы, хотя украинские молочники отдают себе отчет в том, что быстро найти себя в каком-либо качестве в европейской рознице будет сложно. Кроме того, через Европейскую Бизнес Ассоциацию компания отправила предложения в страны, где много экспатов из Украины, — в Италию, Испанию, Грецию.
«Может, удастся поставлять в эти страны хотя бы по 20 т сыра, масла и молока в месяц», — говорит Сергей Вовченко.
Руководитель компании также объяснил, что для компании сейчас европейский рынок интересен больше как составляющая имиджа, а не возможность заработать.
latifundist.com
agrinews.com.ua