По итогам 2015 года компания "Клуб сыра" увеличил продажи продукции до 7,69 тыс. тонн, что на 19% больше по сравнению с 2014 годом.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Несмотря на сложные экономические условия и спад в отрасли, компании "Клуб сыра" удалось добиться положительных результатов: расширить ассортимент и увеличить продажи продукции, которые достигли уровня 7 690 тонн за 12 месяцев 2015 года", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в апреле 2015 года "Клуб сыра" запустила в производство четыре новинки сыров, разработанные по собственным рецептурам: "Грюн Вальд" с пажитником, "Сорочинская" с топленым молоком, "Неаполитанский" с томатами, паприкой и базиликом и "Дижонской" с зернами горчицы. Все эти сыры получили признание у конечного потребителя и по результатам 9 месяцев общий объем их продаж достиг 210 тонн.
Также в компании сообщают, что продукцию "Клуба сыра" отметили не только на украинском рынке, но и за рубежом. В 2015 году на экспорт было продано 483 тонны сыра, что на 173% больше, чем в 2014 году.
Продукция Компании поставляется в 8 стран: Израиль, Молдову и Приднестровье, Грузию, Казахстан, США, Узбекистан, Азербайджан. Кроме твердых сыров, "Клуб сыра" экспортирует сухую сыворотку до Восточного региона: Пакистан, Индия, Индонезия, Филиппины, Малайзия.
Инф. proagro.com.ua
agrinews.com.ua