Крупный производитель молочки в Украине, группа "Милкиленд" продолжает развивать стратегию роста на внутренних рынках. К этому компанию вынуждает снижение объема экспорта сыра из Украины и Польши и ужесточение конкуренции на мировом молочном рынке. В результате "Милкиленд" увеличила продажи сыра в натуральном выражении на 21% в Украине. При этом подразделение «Милкиленд-Украина» увеличило свою долю на рынке сыров до 8% с 6,6% .
Группа компаний «Милкиленд» в I квартале 2015 г. получила 35,2 млн. евро чистого убытка, что на 42,7% превышает показатель за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на сайте Варшавской фондовой биржи 15 мая.
«Основное влияние на показатель чистого убытка оказала девальвация гривни – убыток «Милкиленда» от курсовой разницы в первые три месяца года составил 33,6 млн. евро», – говорится в документе.
В частности, 59% выручки в январе-марте т.г. компания получила от реализации цельномолочной продукции, продажа которой обеспечила группе 27,6 млн. евро, что на 27% меньше, чем в I квартале 2014 г. Выручка компании от продаж сыра и масла за указанный период сократилась более чем в 2,1 раза – до 14,3 млн. евро, составив 31% от консолидированной выручки «Милкиленда». Реализация ингредиентов и других молочных продуктов обеспечила компании выручку в размере 4,8 млн. евро, что на 45% меньше, чем в I квартале 2014 г.
Группа продолжала развивать стратегию роста на локальных рынках. В частности, увеличила продажи сыра в натуральном выражении на 21% в Украине и на 17% в Польше. При этом подразделение «Милкиленд-Украина» увеличило свою долю на рынке сыров до 8% с 6,6% в I квартале 2014 г.
В Украине компании принадлежат 10 заводов, производящих широкий ассортимент молочной продукции, в т.ч. сыры, свежие молочные продукты и масло. Компании также принадлежит Останкинский молочный завод в России и Мазовецкий сыродельный завод Ostrowia в Польше.
agronews.ua
agrinews.com.ua