Компания «Мироновский хлебопродукт» (МХП) в 2014 г. увеличила объем продаж мяса птицы по сравнению с предыдущим годом на 18% до 525 тыс. т.
При этом экспорт мяса птицы вырос на 15% и составил 141 тыс. т
Как отметил председатель правления МХП Юрий Косюк, на протяжении года позиции компании на рынке укрепилась, что позволило в 2014 г. достичь 60% рынка промышленного производства мяса птицы.
«Среди сложностей, с которыми наша компания столкнулась в этом году, — запрет на импорт в страны Таможенного союза в феврале, а также временная остановка операционной деятельности птицефабрики «Шахтерская Нова» (Донецкая область), которая производила 30% инкубационного яйца МХП. Наша успешная стратегия диверсификации экспорта не только минимизировала отрицательное влияние запрета на ввоз продукции в страны ТС, но и, по сравнению с прошлым годом, привела к увеличению объемов экспорта мяса птицы на 15%», — рассказал он.
В 2015 г. МХП продолжит фокусироваться на экспортном направлении бизнеса, увеличивая своеприсутствие в других странах и континентах.
CAPEX-программа компании на 2015 г. будет включать:
- создание нового родительского предприятия (на основе птицефабрики «Перемога Нова») и строительство дополнительных мощностей на Старинской родительской птицефабрике, что поможет постепенно сократить импорт инкубационного яйца в 2015 г. и полностью заменить его импорт в последующие годы;
- Расширение Мироновской птицефабрики и птицефабрики «Орель-Лидер» (только площадки выращивания, без расширения мощностей убоя), которое принесет компании результаты уже с начала 2016 г.;
- Введение в эксплуатацию завода по переработке сои, который начнет операционную деятельность с сентября 2015 г. Предприятие обеспечит МХП дополнительной экспортной выручкой от продаж соевого масла и предоставит больший контроль себестоимости в сегменте птицеводства.
agronews.ua
agrinews.com.ua