Учитывая нестабильную обстановку в восточных регионах Украины и Крыму, «Укрпродукт Групп» намерен восстановить объемы продаж благодаря урегулированию регионального фокуса. Об этом говорится в сообщении компании.
Для этого «Укрпродукт Групп» инвестировал в комплексную программу продвижения, начатую осенью 2014 г. для своего флагманского бренда «Наша молочник».
«Эти инициативы положительно отражаются на трнедах продаж в последнем квартале и будут развиваться в будущем», — уточняют в компании.
Кроме того группа оптимизировала свое продуктовое предложение, чтобы лучше соответствовать текущим требованиям рынка. Все эти усилия, как рассчитывают в компании, будут подкрепляться дальнейшим улучшением продуктивности.
latifundist.com
agrinews.com.ua