• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Урожайность зерновых в Кернеле выросла до 30%, компания планирует собрать 1,8 млн. т зерна
    Опубликовано: 2014-10-23 18:05:36

    По итогам июля-сентября 2014/15 МГ, "Кернел" увеличил продажи зерна на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона – до 1,2 млн. т. Об этом говорится в отчете компании, размещенном на сайте Варшавской фондовой биржи

    В отчете также отмечается, что за указанный период продажи наливного масла компанией выросли в 2,1 раза — почти до 202,6 тыс. т. За это время холдинг переработал 506,4 тыс. т семян подсолнечника, что в 2,2 раза превышает показатель за первый квартал 2013/14 МГ. При этом продажи бутилированного подсолнечного выросли всего на 2% — до 22,8 тыс. т.

    Перевалка зерна на экспортных терминалах "Кернела" возросла на 56% — с 778,2 тыс. т в первом квартале прошлого сезона до 1 212 тыс. т в текущем.

    В компании высокие результаты в экспорте зерна объясняют ростом урожая как в Украине (на 5% выше по пшенице и на 19% — по ячменю), так и в России (на 25% больше в целом). Что касается объемов производства и продаж подсолнечного масла, то определяющим фактором здесь стали крупные переходящие запасы семян подсолнечника и более ранний старт производственного сезона.

    В "Кернеле" также сообщили о росте урожайности выращиваемых ею сельхозкультур на 20-32% по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что урожай зерна в этом году увеличится в 1,3 раза – до 1,8 млн. т. Компания завершила сев озимых: площади под озимой пшеницей и озимым рапсом составили 82,1 тыс. га, посевы находятся в хорошем состоянии.

    Инф. proagro

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.