С мая «Данон-Украина» обязалась не повышать цены на свою молочную продукцию в течении последующих 6 месяцев.
Об этом Национальному агропорталу latifundist сообщили в пресс-службе компании.
Более того, в компании решили снизить цены на отдельные молочные продукты — молоко ТМ «Простоквашино» и йогурты для детей «Растишка» и «Маша и Медведь».
«В этом году компания поставила перед собой цель увеличить среднюю продолжительность жизни украинцев на 5 лет за 5 лет», — отмечают в «Данон», уточняя, что согласно статистике украинцы живут меньше, чем наши ближайшие европейские соседи, и частично это связано с неправильным питанием.
В свою очередь, достичь этой цели возможно за счет увеличения в рационе потребителей молочных продуктов, чему и будет способствовать социальная политика компании.
agrinews.com.ua