В соответствии со стратегией по наращиванию экспортных продаж компания «Мироновский хлебопродукт» (МХП) в течение 1 кв. 2014 г., несмотря на запрет поставок в Таможенный союз, нарастила экспорт курятины на 31% до 30,4 тыс. т.
Об этом говорится в отчете агрохолдинга об операционной деятельности, опубликованном на официальном сайте.
При этом за указанный период компания, диверсифицируя экспортные рынки, существенно увеличила экспорт своей продукции в страны Ближнего Востока, Азии, Африки, ЕС, а также некоторые страны СНГ.
В то же время в МХП отметили, что в 1 кв. 2014 г. средняя цена на курятину осталась практически на уровне предыдущего, но снизилась на 4% по сравнению с 1 кв. 2013 г.
«Средняя цена снизилась в связи с более низкой экспортной ценой от года к году, несмотря на то, что экспортные цены в 1 кв. 2014 г. остались на уровне цен последних месяцев 2013 г.», — уточнили в компании.
agrinews.com.ua