Аграрный холдинг "Агролига" будет продавать молочные продукты под собственным брендом Agroliga.
Аграрный холдинг "Агролига" зарегистрировал в Государственной службе интеллектуальной собственности права на товарный знак "Agroliga".
Об этом latifundist стало известно из сообщения правления агрохолдинга, опубликованного в отчетах EBI сегодня.
"Компания намерена начать продажи масла, молока и молочных продуктов под собственным брендом", — говорится в сообщении.
Уже в следующем году "Агролига" собирается начать тестовые продажи молочных продуктов в Харькове.
Проект собственных брендов является частью стратегии компании по 2013-2015 гг., сообщают в EBI.
"Агролига" (Agroliga Group) объединяет ряд динамично развивающихся компаний среднего бизнеса. Работает на украинском рынке агропродукции с 1992 года.
Обрабатывает 7,5 тыс. га земли в Двуречанском районе Харьковской области.
В 2012 году группа получила чистую прибыль в размере EUR3,16 млн, что на 83% больше по сравнению с 2011 годом. Ее доход вырос в 2,3 раза — до EUR16,5 млн.
По итогам 2013 года "Агролига" рассчитывает получить чистую прибыль EUR3,6 млн и выручку EUR17,55 млн.
Группа намерена в конце 2013 года перевести свои акции с альтернативной площадки WSE — New Connect на основной рынок.
Инф. delo
agrinews.com.ua