Bayer CropScience планирует достичь годового показателя объема продаж 9 млрд евро в 2013 году и 10 млрд евро в 2015 году. «С 2007 года мы постоянно расширяли наш бизнес, демонстрируя рекордные объемы продаж, и мы с оптимизмом смотрим в будущее», – прокомментировал генеральный директор Bayer CropScience Лиам Кондон на ежегодной пресс-конференции компании в Монхайм, Германия. В связи с ростом спроса на продукцию, компания увеличивает на 1 млрд евро в свою инвестиционную программу, в результате чего капитальные затраты за период с 2013 по 2016 достигнут 2,4 млрд евро.
Ожидается, что в результате расширения инвестиционной программы существенно возрастет объем производства ключевых действующих веществ для средств защиты растений.
«Многие отрасли сегодня сталкиваются с проблемой перепроизводства. Но в Bayer CropScience мы находимся в совершенно иной ситуации, поскольку проблемы растущего количества населения земного шара, изменения режима питания и повышения волатильности погодных условий необходимо решать сегодня, – говорит Лиам Кондон. – Спрос со стороны фермеров на нашу продукцию растет стремительными темпами, и потому мы значительно усиливаем нашу цепочку поставок, чтобы обеспечивать нужды фермеров во всем мире. Около 900 миллионов человек по-прежнему голодают сегодня, и население мира стремительно растет. Мы должны повысить продуктивность сельского хозяйства и в то же время обеспечить защиту окружающей среды. Мы стремимся достичь этого путем разработки инновационных решений и услуг, которые могут помочь сельскому хозяйству способствовать здоровому развитию общества».
Расширение бизнеса семян – создание сильных позиций по сое и пшенице
В дополнение к наращиванию объемов поставок средств для защиты растений, еще одним элементом плана роста компании является реализация стратегии в сегменте «Семена». Bayer CropScience планирует и дальше укреплять свои позиции в таких сельхозкультурах, как овощи, рис, рапс и хлопок, а наращивать значительные позиции на рынке семян сои и пшеницы.
«Мы продолжаем инвестировать в наш бизнес по сое, например, путем стратегических приобретений в Латинской Америке, что способствует быстрому и целенаправленному развитию наших конкурентных преимуществ», – объясняет Лиам Кондон.
Он также объявил о планируемом запуске глобального бренда сои Bayer CropScience Credenz™ на конец 2014 года в Северной и Южной Америке. «Семена сои Credenz™ помогут нам поставлять улучшенные сорта для производителей. Он будет предлагать средства, которые могли бы защитить сою против конкретных насекомых, отталкивать настойчивые атаки нематод, и сделать сою селективной к наиболее эффективным гербицидам», – сказал Лиам Кондон. Компания намерена расширить продажи сои за последующее десятилетие.
Вторым направлением инвестиций в области семян для компании является пшеница, наиболее важная из основных сельскохозяйственных культур в мире. Bayer CropScience строит глобальную сеть по селекции пшеницы с целью разработки высокоурожайных сортов, адаптированных к местным условиям выращивания. Первые сорта, как ожидается, выйдут на рынок в 2015 году.
«Мы готовы способствовать дальнейшему укреплению нашего бизнеса средств защиты растений с нашим нынешним портфелем и широкой линейкой новых продуктов. Они включают в себя целый ряд новых решений из области биологии. Мы собираемся запустить 12 новых продуктов в области защиты растений и биологических продуктов в среднесрочной перспективе. В семенах мы представили 15 новых сортов семян рапса для регистрации, что позволит полностью обновить существующий портфель Bayer CropScience в краткосрочной и среднесрочной перспективе. И у нас есть ряд существующих сортов семян пшеницы, которые предложим на рынок после запуска в 2015 году», – отметил Андреас Лëхель, руководитель бизнес-группы BayerCropScience в Украине и странах Северного Причерноморья.
«Наша бизнес-стратегия направлена на решение насущных проблем, с которыми фермеры сталкиваются во всем мире, – заключил Лиам Кондон. – Мы будем и далее укреплять и бизнес-направление защиты растений, и направление семян. Будем продолжать усовершенствование нашей ориентированности на клиента, и стимулировать инновации для укрепления наших лидирующих позиций на рынке».
agrinews.com.ua