• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Chery меняет логотип и стратегию
    Опубликовано: 2013-05-04 07:54:48
    Chery разработала новый логотип, а также упразднила суббренды, которые вместо развития подпортили имидж материнской компании и обострили конкуренцию внутри Chery Automobile.
    Об этом пишет "АвтоПортал".
    "Собственно, изменения в самом логотипе коснулись буквы "А", которая символизирует провинцию Аньхой, где основана Чери. В новом логотипе она замкнулась в овале. Логотип в целом, как и старый, должен читаться как CAC: Chery Automobile Company", - пишет интернет-ресурс.
    Чтобы к 2020 году стать брендом международного уровня, китайский автопроизводитель возлагает надежды на новую технологическую платформу iAuto.
    iAuto имеет три компонента: ACTECO - мощные и экономичные силовые агрегаты, разработанные совместно с австрийской компанией AVL, Cloudrive - новая мультимедийная система, способная подключаться к облачному веб-серверу Chery Cloud Drive, и Cherysma - высокие стандарты качества.
    Следствием введения новой платформы будет сокращение модельного ряда и разделение его на две линии. Линия "А" рассчитана на молодёжную аудиторию, семейные автомобили представлены в линии "Е". В обеих линейках будут представлены компакты, седаны/хетчбеки, кросоверы и минивены. Постепенно сойдут на нет бренды Rely (кроссоверы и минивэны бизнес-класса) и Karry (коммерческий транспорт). agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.