Chery меняет логотип и стратегию

04 май, 07:54

Chery разработала новый логотип, а также упразднила суббренды, которые вместо развития подпортили имидж материнской компании и обострили конкуренцию внутри Chery Automobile.
Об этом пишет "АвтоПортал".
"Собственно, изменения в самом логотипе коснулись буквы "А", которая символизирует провинцию Аньхой, где основана Чери. В новом логотипе она замкнулась в овале. Логотип в целом, как и старый, должен читаться как CAC: Chery Automobile Company", - пишет интернет-ресурс.
Чтобы к 2020 году стать брендом международного уровня, китайский автопроизводитель возлагает надежды на новую технологическую платформу iAuto.
iAuto имеет три компонента: ACTECO - мощные и экономичные силовые агрегаты, разработанные совместно с австрийской компанией AVL, Cloudrive - новая мультимедийная система, способная подключаться к облачному веб-серверу Chery Cloud Drive, и Cherysma - высокие стандарты качества.
Следствием введения новой платформы будет сокращение модельного ряда и разделение его на две линии. Линия "А" рассчитана на молодёжную аудиторию, семейные автомобили представлены в линии "Е". В обеих линейках будут представлены компакты, седаны/хетчбеки, кросоверы и минивены. Постепенно сойдут на нет бренды Rely (кроссоверы и минивэны бизнес-класса) и Karry (коммерческий транспорт).

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/274118.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM