Этикетка, выполненная на основе фольги, является признанной «королевой красоты» среди всего многообразия самоклеющихся ярлыков. Применение фольгизированного этикетирования является незаменимым решением при маркировке целого спектра товаров. Причем к ним логично относятся не только сувенирная продукция и прочие предметы подарочного направления, но и продукты питания, гигиены и парфюмерии. Особенно требуют блестящего во всех смыслах оформления дорогостоящие предметы сбыта: качественный ь и элитная косметика – словом, то, что требует однозначного привлечения внимания и ассоциативно отсылает к драгоценным металлам.
По процессу изготовления ярлыки из фольги – это не вполне термотрансферные этикетки. Дело в том, что в данном случае при производстве используются два метода нанесения изображения – по методу горячего и холодного тиснения. В первом случае как раз сходство и наблюдается, поскольку, как правило, этикетка из фольги представляет собой минимум двуслойный материал, нижний слой которого обязан быть термочувствительным для более быстрого высыхания клея.
Продолжая аналогию с работой на термотрансферном принтере, можно сказать, что функцию красящего вещества в случае изготовления блестящих этикеток выполняет фольга для тиснения. Этот своеобразный «риббон» может быть как классических золотых, серебряных или бронзовых оттенков, так и любого нужного в производстве цвета в стиле «металлик». Также распространена «градиентная» лента из фольги, что делает возможным изготавливать не только радужные этикетки, но и ярлыки с эффектом голограмм.
Безусловно, такого рода маркировка товаров нечасто бывает востребована на предприятиях. В большей массе компаниям требуется украсить товары, участвующие в разовых акциях. Поскольку фольгизированные наклейки – это достаточно дорогостоящие в производстве термоэтикетки, купить их в специализированных фирмах бывает экономически более целесообразно.
Блестящая этикетка в наиболее бюджетном варианте предполагает использование алюминиевой фольги. Она востребована не только там, где нужно привлечь внимание к товару, но ценится и за стойкие качества. Так, в отличие от бумажных этикеток, ей не страшны влага, конденсат и перепады температур. Товары, снабженные такого рода ярлыками, смело можно помещать в холодильные витрины и морозильные камеры. Поэтому внедрение подобного метода маркировки является достаточно востребованным на рынке производства полуфабрикатов и замороженных продуктов.