Практически все крупные FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса) взяли сегодня курс на освоение и продвижение в социальных сетях (social media marketing, SMM).
Компании отслеживают статус своего бренда по количеству пользователей, нажавших на кнопку «Мне нравится». В нынешнем году некоторые крупные рекламодатели уже потратили на новые медиа по $100–150 тыс. Это более чем серьезные бюджеты, если учесть, что весь объем рекламного цифрового сегмента в 2010 году составил, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, всего 29 млн. грн.
«Часто активность украинских FMCG-компаний в социальных медиа — это задача, спущенная локальным офисам сверху», — отмечает Алексей Маринич, цифровой стратег агентства Prodigi.
Опрошенные оки рынка признаются, что не менее 15% их заказов сегодня составляет чистый SММ, хотя иногда его доля достигает и 30%.
«Но в том или ином виде элементы SMM присутствуют в любом цифровом проекте. Даже если это просто использование возможности логина через профайл в социальной сети или автоматическая публикация о проекте в своем профайле», — объясняет Алексей Маринич.
По материалам: Proit
Инф. delo
agrinews.com.ua