Британские регуляторы медиа и рекламы запустили специальный сайт, на котором родители могут оставлять жалобы на слишком откровенные рекламу и материалы в СМИ. Об этом сообщается на сайте медиарегулятора Ofcom.
Сайт под названием ParentPort сделан с целью оградить детей и подростков от большого количества уальных образов, окружающих их в повседневной жизни. Родители смогут написать на сайте о продуктах, рекламе, телепередачах или фильмах, которые, на их взгляд, являются слишком откровенными для детей.
С помощью сайта можно также подать официальную жалобу в регулятор медиа Ofcom, Британский комитет по рекламный стандартам (ASA), Комиссию по жалобам на прессу и другие службы.
О необходимости запуска такого сайта сообщалось в докладе "Позвольте детям быть детьми", опубликованным главой "Материнского союза" Регом Бейли в июне 2011 года.
Как пишет The Guardian, инициатива по запуску сайта была поддержана британским премьер-министром Дэвидом Кэмероном. Кэмерон должен официально объявить о запуске сайта на совещании с крупнейшими представителями медиа и рекламной индустрии, которое состоится днем во вторник, 11 октября. Премьер также собирается потребовать от корпораций ужесточения контроля за своей продукцией и контентом.
Британский комитет по рекламным стандартам 7 октября уже ввел более жесткие меры контроля, запретив слишком откровенную наружную рекламу. Речь идет прежде всего о рекламных плакатах с девушками в тическом белье и откровенных позах.
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo
agrinews.com.ua