Американская корпорация Apple, выпускающая iPhone, iPod и iPad, вдвое снизила минимальную цену участия в рекламной системе iAd.
Теперь за участие в системе iAd рекламодателям придется платить не миллион долларов, а 500 тысяч, сообщает портал PCMag.
В Apple - американской корпорации, выпускающей iPhone, iPod и iPad, считают, что снижение порога позволит повысить интерес к iAd среди средних компаний. То есть у тех, кто не имеет возможности тратить по миллиону долларов на рекламные расходы.
Apple анонсировала запуск iAd в начале 2010 года. В ноябре в компании заявили, что намерены развивать ее не только в США, но и в Европе.
Сейчас у iAd есть контракты от 60 брендов. Система iAd встроена в операционную систему iPhone OS. Apple планирует получать 40 процентов выручки от рекламы на iAd, разработчики приложений получат оставшиеся 60 процентов.
Первая реклама в формате iAd для планшета iPad была показана в конце 2010 года. Пользователи планшетов могли посмотреть рекламу фильма "Трон:наследие". Она длилась 10 минут, содержала видео и кадры из фильма, а также название кинотеатров и время сеансов. В рекламе также прозвучала часть саундтрека к фильму, который можно полностью купить в магазине iTunes.
Инф. delo
agrinews.com.ua