Британцы придумали логотип для скрытой рекламы. Теперь зритель сможет отличить простую телевизионную программу от передачи с продакт-плейсментом (скрытой рекламой).
Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой).
Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.
Логотип выполнен в двух вариантах: один предназначен для темного, другой – для светлого фона. На сайте Ofcom также сообщается, что телеканал не обязан показывать данный логотип, если изначально передача со скрытой рекламой шла в эфире зарубежных телеканалов.
Так, например, правило с логотипом не затронет американские телесериалы. В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.
Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Скрытая реклама, согласно правилам Ofcom, не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ.
Кроме того, Ofcom запретил интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу я, табака и медицинских препаратов.
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo
agrinews.com.ua