• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Для скрытой рекламы придумали логотип
    Опубликовано: 2011-02-17 10:40:55

    Британцы придумали логотип для скрытой рекламы. Теперь зритель сможет отличить простую телевизионную программу от передачи с продакт-плейсментом (скрытой рекламой).

    Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой).

    Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.

    Логотип выполнен в двух вариантах: один предназначен для темного, другой – для светлого фона. На сайте Ofcom также сообщается, что телеканал не обязан показывать данный логотип, если изначально передача со скрытой рекламой шла в эфире зарубежных телеканалов.

    Так, например, правило с логотипом не затронет американские телесериалы. В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.

    Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Скрытая реклама, согласно правилам Ofcom, не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ.

    Кроме того, Ofcom запретил интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу я, табака и медицинских препаратов.

    По материалам: Лента.Ру

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.