• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Мировые бренды запускают собственные соцсети
    Опубликовано: 2011-02-10 10:10:55

    Крупнейшие мировые компании стали использовать собственные социальные сети для покрытия своей целевой аудитории.

    Одним из пионеров процесса стала компания Avon. В честь своего 125-летия бренд запустил новую социальную сеть Avon Connects, основное предназначение которой — обеспечивать коммуникацию между потенциальными клиентами и представителями Avon. Здесь можно поговорить с представителем, получить всю необходимую информацию о товаре и оформить заказ. Как покупатель, так и продавец экономят время и силы.

    Кроме того, каждый день на страницах сети женщины могут ознакомиться с новостями, посмотреть видео и фото, поговорить на интересующие их темы.

    Проект Avon Connects был запущен в тестовом режиме еще в сентябре 2010 года. Тогда в сети могли регистрироваться только представители Avon. За это время пользователями стали около 25% представителей бренда в Объединенном Королевстве, количество просмотров страниц за превысило 1 млн.

    Со времени открытия такого высокоэффективного и непредсказуемого инструмента общения с целевой аудиторией, как социальные сети, многие крупные бренды подумывают о запуске собственной социальной сети. Так на днях PepsiCo объявила о том, что на этой неделе состоится официальный лонч PepsiCo WIN — социальной сети, организованной гигантом пищевой промышленности для женщин.

    Активное использование социальных сетей, в частности самой популярной в мире – Facebook уже стало стандартом рекламной и PR-активности для крупнейших компаний мира. По данным ресурса SocialBakers, тройка самых популярных брендов в Facebook – это Coca-Cola, Starbucks и Oreo. Оценка делается на основании того, сколько пользователей сети отметили официальную страницу бренда пометкой «Мне нравится».
    У трех лидеров количество фанов сегодня составляет более 22 млн., 19 млн и 16 млн. соответственно.

    Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года в США четырьмя студентами Гарвардского университета и на данный момент насчитывает около 600 млн. пользователей со всего мира; в 2009 году, по данным компании Facebook, её доход составлял 700 млн. долларов.

    Автор: Станислав Яблонский

    По материалам: Popsop

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.