Впервые в истории рекламодатели потратили больше денег на Интернет, чем на печатные СМИ. Как сообщает телеканал News One, аналитическая компания E - Marketer опубликовала данные, согласно которым в США впервые совокупная стоимость рекламы в Интернете превысила рекламный рынок в печатных СМИ.
Рынок рекламы в Интернете в 2010 году вырос по отношению к 2009 году на 13,9% и составил 25,8 миллиардов долларов, а расходы на рекламу в печатных СМИ упали на 8,2% по сравнению с 2009 годом, и составили 22,78 миллиарда долларов.
По словам генерального директора E - Marketer Джеффа Рэмси, маркетологи тратят много денег на рекламу в Сети, поскольку видят, что все больше и больше клиентов получают информацию из Интернета.
Инф. mignews
agrinews.com.ua