• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Названа худшая реклама 2010 года
    Опубликовано: 2010-12-21 12:30:08

    Жюри второго ежегодного конкурса The Tracy Awards выбрало худшую рекламу 2010 года. Имена одиннадцати «победителей» опубликованы на официальном сайте The Tracy Awards.

    В списке текущего года оказались как прошлогодние «победители», так и новички. Так, за худшую актерскую у награду The Tracy Awards получил ролик «Heads or Tails» («Орел или решка») печенья Oreo. Реклама этого бренда, причем в такой же номинации, была в списке и в 2009 году.

    В этом году также были объявлены победители в категориях «Лучший» фотошоп» и «Лучший» копирайтинг». Кроме того, в список вошла антиреклама McDonald's от некоммерческой организации США "Комитет врачей за ответственную медицину" (PCRM), от которой отказались несколько телеканалов в Хьюстоне. По мнению жюри The Tracy Awards, в этом ролике используется «самая неуклюжая гипербола».

    Звание "худшей рекламы" 2010 года также получиловидео The Tube («Труба») ного бренда Heineken. По мнению жюри The Tracy Awards, авторы рекламы своровали идею «о хорошее, мужчины глупые» у другой ной компании Bud Light.

    Работы на конкурс The Tracy Awards приходили из разных стран в период с сентября до середины ноября. Их могли прислать все желающие.

    Источник: Лента.Ру

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.