Портал Mail, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого актива холдинга, приобретенного недавно мессенджера ICQ.
Как сообщает Коммерсант со ссылкой на главу некоей крупной рекламной группы, представители Mail уже говорили об этом на совещаниях с рекламными агентствами. Он также предположил, что Mail будет целиком контролировать продажи рекламы, а ICQ разорвет существующие договоренности с Яндексом и Rambler Media.
В Mail комментировать данную информацию отказались.
Rambler Media и Яндекс распространяют ICQ со своих страниц с 2005 и 2009 года соответственно. В обмен они получают долю рекламной выручки. Контракт с Rambler заключен до 2012 года. Яндекс срок окончания своего контракта не называет.
По словам гендиректора объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома Афиша Николая Молибога, пока уведомлений об изменении условий соглашения не было.
Как рассказали изданию Lenta представители Яндекса, компания пока не получала предложений об изменении условий сотрудничества с ICQ. Он добавил, что если смена владельца не повлияет на партнерство, Яндекс планирует и дальше сотрудничать с ICQ.
Мессенджер ICQ был приобретен холдингом DST за 187,5 миллиона долларов у американской корпорации AOL в апреле 2010 года. Сделка завершилась в июле. Покупкой ICQ также интересовались ПрофМедиа, Tencent и Яндекс.
Отметим, как следует из отчета американской компании AOL, которой до лета этого года принадлежал сервис, рентабельность ICQ по операционной прибыли во II квартале 2010 года составила почти 62%.
По материалам: Lenta, КоммерсантЪ
Инф. korrespondent
agrinews.com.ua