Деловое издание Wall Street Journal сегодня сообщает о том, что крупнейший в США спортивный телеканал ESPN начнет показы 3D-рекламы во время трансляций матчей по футболу на предстоящем Чемпионате мира в ЮАР.
ESPN заключил соглашения с тремя крупными рекламодателями, в том числе с Procter& Gamble, Sony и Disney Pixar.
WSJ отмечает, что для общеамериканского спортивного телеканала ESPN предстоящие ролики станут крупнейшим коммерческим размещением рекламы в 3D. Напомним, что Чемпионат мира по футболу стартует завтра и в формате 3D его будут транслировать сразу несколько телекомпаний в Европе, Азии и США.
В ESPN говорят, что для рекламодателей трехмерная реклама открывает ранее недостижимые возможности по взаимодействию с аудиторией. Впрочем, и цены на подобную рекламу соответствующие: в зависимости от матча, они колеблются в диапазоне от 500 000 долларов до 1 млн долларов, что на 30-40% больше, чем за обычную рекламу.
Согласно оценкам компании iSuppli, в текущем году в США будет продано около 1,7 млн телевизоров c поддержкой 3D.
В FIFA говорят, что в 3D планируется снять до 25 матчей.
Единственным минусом трехмерных записей будет то обстоятельство, что увидеть их в режиме реального времени не получится, сделать это можно будет только в записи. Впрочем, в ФИФА говорят, что пока ведут обсуждение с производителями телевизоров и организаторами трансляций. Если будет достигнуто соглашение по техническим стандартам, то несколько матчей, возможно, будут показаны в 3D и в реальном времени с небольшой задержкой.
Известно, что специальное оборудование для ЧМ будет установлено на семи стадионах, где будут проходить соревнования. В компании Sony сообщили, что будут одним из организаторов трехмерного вещания, причем после того, как съемки будут завершены, на базе трехмерных моделей будут созданы реалистичные ы для консолей. Представители компании говорят, что сейчас идет техническое согласование деталей вещания.
Напомним, что на сегодня для получения трехмерной картинки используется техника съемки с двух камер, каждая из которых будет формировать картинку для левого и правого глаз зрителя соответственно. В зависимости от конкретной модели телевизора, зрителю могут понадобиться или не понадобиться специальные стереоочки.
Ранее ряд японских производителей, в частности та же Sony и Mitsubishi, представили новое поколение видеокамер, способных снимать в трехмерном режиме при помощи одного объектива. Внутри таких камер находится сложная система зеркал, производящих дробление картинок.
Многие эксперты говорят, что вещание ЧМ по футболу 2010 в 3D будет является слишком дорогим и необоснованным, так как распространение трехмерных телевизоров в середине будущего года еще будет крайне незначительным. По прогнозам аналитиков, 13,5 млн 3D-телевизоров появится в Европе только к 2013 году. В то же время, Том Моррод, аналитик компании Screen Digest, говорит, что именно такие глобальные события, как Чемпионаты мира, Олимпийские ы и т п являются наилучшим драйвером для технологического развития.
Источник: Cybersecurity
Инф. delo
agrinews.com.ua