• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Европейские потребители попросили ограничить рекламу фаст-фудов
    Опубликовано: 2010-05-21 10:10:35

    Европейская организация потребителей (BEUC) обратилась к председателю Европейского совета и премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей, сообщает "Лента.ру".

    ВEUC предлагает правительству Евросоюза повысить возрастные ограничения среди детского населения, которому не разрешается смотреть рекламу вредных продуктов. Кроме того, организация хочет запретить некоторые виды рекламы, например по SMS.

    По мнению BEUC, на упаковке еды также должна быть прописана информация о содержании питательных веществ и жиров. Организация предлагает установить фиксированный размер шрифта для таких надписей.

    На территории Европейского союза сейчас действует соглашение, установленное в 2007 году производителями продуктов питания, среди которых Kraft Foods и Danone. В рамках этого документа запрещается рекламировать по телевидению, в прессе и интернете вредные продукты детям до 12 лет включительно.

    По материалам: Лента

    Инф. podrobnosti

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.