Российские овары добровольно ужесточили требования к рекламе а. Так, на собрании Союза российских оваров представители малых, средних и крупных оваренных компаний со всей России утвердили Кодекс коммерческих коммуникаций – документ, в котором сформулированы подходы оваров в области рекламы. Об этом сообщает Союз российских оваров на официальном сайте.
Российские овары считают, что инструменты в области саморегулирования могут принести существенный эффект и способствовать снижению злоупотребления я в стране.
В частности, овары обязуются не использовать в рекламе жаргон, обращенный к ним, контролировать соблюдение запрета на продажу а ним на массовых мероприятиях, не позиционировать высокую крепость а в качестве позитивной характеристики какого-либо бренда и, напротив, не утверждать, что употребление а с низким содержанием я помогает избежать чрезмерного потребления.
ами Союза российских оваров являются 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и в совокупности выпускают 95% а.
Напомним, с 1 января 2010 года в Украине запрещено размещать рекламу табачных изделий, ьных напитков и соответствующих торговых марок во всех печатных средствах массовой информации, кроме специализированных изданий. В частности, реклама ьных напитков запрещена на радио и телевидении с 6 до 23 часов, во всех печатных средствах массовой информации, кроме специализированных изданий, на внешних и внутренних поверхностях транспортных средств общего пользования и метрополитена. Также запрещена реклама средствами внешней и внутренней рекламы, с помощью мероприятий рекламного характера, кроме специальных выставочных мероприятий ьной продукции.
ЛIГАБiзнесIнформ
agrinews.com.ua