• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В социальных сетях реклама активизировалась в ах
    Опубликовано: 2010-01-25 12:30:09

    ы в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через ы, сообщает пресс-центр лаборатории SarafannoeRadio.

    вконтакте В конце 2009 года российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, являющийся совладельцем социальной сети "ВКонтакте" вместе с другими инвесторами вложил 180 миллионов долларов в компанию Zynga, разрабатывающую ы для социальных сетей.

    Банковские услуги
    В сентябре 2009 года банк "Уралсиб" предоставил участникам одного из самых популярных приложений "ВКонтакте" "Счастливый фермер" ьные финансовые услуги. У участников ы появилась возможность взять кредит в ьной валюте на развитие своей фермы или открыть ьный депозит в банке "Уралсиб", разместив временно свободные средства.

    Таким образ реальный банк стал частью ового процесса в социальной сети. В первые два дня ьного банка, его услугами пользовались уже 2 миллиона участников, а кредиты и депозиты помогли приблизить у к реальной жизни, что привело к тому, что более 20 тысяч уникальных посетителей зашли на официальный сайт банка "Уралсиб" за два дня.

    Очередь от Nokia
    На базе онлайн-магазина Ovi Music был запущен сервис Comes with Music, дающий обладателям телефонов Nokia X6 и Nokia 5230 право бесплатного абонемента на всю коллекцию Ovi Music, с несколькими миллионами музыкальных произведений.

    Для привлечения внимания к этой акции в ноябре 2009 года компания Nokia провела в социальной сети "ВКонтакте" вирусную акцию "Очередь". Избрав своей целевой аудиторией пользователей социальной сети "ВКонтакте" от 18 до 35 лет, Nokia направила им два вида таргетированных объявлений для двух целевых аудиторий: 18-25 и 25-35.

    Пользователи выбирали один из предлагаемых аватаров, с возможностью вставить свое фото на место головы мульти-человечка, получая за это 500 баллов, и становились в ьную очередь, не зная за чем они в ней стоят. Участники могли просматривать, кто стоит в очереди после них, и спросить у того, кто впереди, за чем все-таки очередь. Над головой персонажей можно было писать тексты сообщений, получая за каждое новое 5 баллов.

    Каждый участник очереди имел свой номер и уникальный код от Nokia. За каждого приглашенного в очередь друга пользователь получал 100 баллов. Интрига возрастала, пользователи распространяли вирус, приглашая в приложение своих друзей, до тех пор пока количество участников не достигло 250 000. Победители акции получили новинки Nokia, а все участники очереди возможность бесплатного скачивания музыки в Ovi Music.

    ьный подарок от Lay’s
    В самом популярном приложении "ВКонтакте" е "Счастливый фермер", участникам была представлена возможность купить в "Магазине" завод по производству чипсов Lay’s.

    ок мог построить у себя на участке завод по производству нескольких сортов чипсов Lay’s, в зависимости от продуктов, кроме самого картофеля, вырабатываемых фермой ока, и их последующей продажи.

    На заставке при загрузке ы "Счастливый фермер" анонсировался завод чипсов Lay’s от компании Pepsico. На новый год участники ы получили от Lay’s поздравления  и ьный подарок – пачку чипсов с красной икрой.

    Вирусный коктейль от Twix
    В декабре 2009 года на сайте "ВКонтакте" состоялась оригинальная промо-акция ТМ Twix в приложении "Коктейль Другу". Миллионы пользователей социальной сети обменивались друг с другом напитками, радуя своих друзей и передавая им через подарок часть своих эмоций.

    Не просто просматривая рекламу, но вовлекаясь в овой процесс и тиражируя друзьям кофейную коллекцию Twix, участники промо-акции, тем самым, распространяли вирусное сообщение бренда, популяризируя его и формируя к нему позитивное отношение.

    Среднесуточная аудитория отправляющих напитки от Twix "Капучино", "Сливки и Кофе" и "Мокко Шоколадный" превысила 2 миллиона человек. Только в первые два дня акции пользователи отправили друг другу более 20 миллионов коктейлей.

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.