Британский рекламодатель окончательно определил, в какую рекламу выгоднее всего вкладывать деньги. Решение оказалось в пользу интернет-рекламы, на которую в первой ине года было потрачено 2,8 млрд долларов.
Расходы на интернет-рекламу в Великобритании в первой ине 2009 года выросли на 4,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование агентства Internet Advertising Bureau (IAB). При этом расходы на этот вид рекламы впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу. Словом, то, о чем так давно говорили аналитики, наконец произошло. Стереотипы по поводу "несерьезности" рекламы в интернет окончательно разрушены (пусть, пока лишь в рамках британии), а стоимость телевизионной рекламы падает с невероятной скоростью.
В общей сложности на интернет-рекламу в первой ине 2009 года было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81 миллиарда долларов), что составляет 23,5 процента всех рекламных расходов. Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9 процента. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5 процента от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5 процента.
В начале июня 2009 года стало известно, что стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании снизилась до минимума с 1980-х годов. При этом исследовательская компания Billets объявила, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16 процентов. Таким образом средняя базовая стоимость, требующаяся для того, чтобы телевизионный ролик посмотрели 1000 ых человек, составит всего 4,16 фунта стерлингов.
Источник: Lenta
Инф. delo
agrinews.com.ua