• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рейтинг самых страшных рекламных роликов
    Опубликовано: 2009-08-03 12:14:17
    Новостной портал UTalkMarketing назвал пять лучших роликов, привлекающих внимание потребителей за счет страха, отвращения и ужаса.

    Одним из наиболее пугающих был признан QUIT Smoking Australia о вреде ия, в котором традиционно для подобных роликов показаны последствия этой привычки для здоровья. Составители рейтинга отмечают особое отвращение, которое вызывает видео, пишет korrespondent.

    В пятерку попала реклама Audi RS4 quattro с пауками, а также ролик Nike, в котором главная я благодаря занятиям спортом спасается от ка.

    В самые пугающие UTalkMarketing зачислил также два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee. Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.

    В некоторых случаях, впрочем, рекламные регуляторы разрешают демонстрацию рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Реклама призвана оградить потребителей от покупки фальшивых лекарств в интернете.

    Напомним, ранее британская комиссия по цензуре запретила рекламу сосисок в радиоэфире, потому что она была слишком уальной.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.