• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Реклама смерти». Принес ли новый год освобождение от табачной экспансии?
    Опубликовано: 2009-02-10 12:35:01

    Во вторник в Киеве будут презентованы результаты национального исследования рекламного рынка табачных изделий. После запрета размещения "рекламы смерти" на внешних носителях компании начали более активно использовать скрытые средства популяризации вредной продукции, - отмечают организаторы пресс-конференции на тему: "Принес ли новый год освобождение от табачной экспансии?".

    Основное внимание участников мероприятия будет сосредоточенно на ретрансляции табачной пропаганды через телевидение, печатные СМИ, рекламу в общественных местах, визуальную рекламу, социальные кампании и спонсорство, BTL-рекламу, Интернет и разные маркетинговые изобретения табачных компаний.

    В пресс-конференции намерены принять участие представительница Львовского представительства Гражданской сети "Опора" Ирина Швец, Киевского представительства "Опоры" Василий Косий, председатель Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали Василий Костицкий.

    Напомним, 1 января 2009 года вступили в силу отдельные нормы Закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о рекламе", принятого в марте 2008 года и влекущего ужесточение рекламы ьных и табачных изделий.

    Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины о рекламе" был инициирован в свое время депутатом Николаем Томенко, принят парламентом и подписан главой государства.

    В частности, с января запрещается в телепередачах подавать какую-либо информацию рекламного характера в виде дикторского текста или звукового сопровождения о спонсоре-производителе ьных напитков, называть его имя (название) или подавать знак для товаров и услуг спонсора. Кроме того, с 1 января запрещается внешняя реклама табачных изделий и ьных напитков, реклама знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия или ьные напитки. Также запрещается такая реклама на транспорте.

    В ответ на встуший в силу с 1 января 2009 года запрет рекламы я и табака по ТВ и на наружных носителях, группа депутатов Верховной Рады Украины подготовила законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" (относительно предупреждения негативных последствий финансово-экономического кризиса в рекламной отрасли и электронных средствах массовой информации) N3563, предусматривающий отсрочку запрета на год.

    Производители крепкого я и табачных изделий заявили, что к таким жестким требованиям готовы, однако запрет рекламы я не будет способствовать уменьшению потребления спиртного и табака. Однако, но может нанести мощный удар по финансовому состоянию телевизионных каналов: за средства от рекламы я и табака те снимают новые программы, покупают спортивные трансляции и сериалы.

    Инф. liga

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.