• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Рекламодатели отказываются от годовых бюджетов
    Опубликовано: 2009-02-04 12:21:34

    Правила ы на украинском рекламном рынке в 2009 году кардинально меняются. Из-за кризиса рекламодатели будут формировать не годовой, а квартальные и помесячные бюджеты. Это даст им возможность оперативно корректировать свои затраты.

    При этом, как пишет газета "Дело", рекламодателей не устраивают общие замеры эффективности рекламы с отставанием на несколько месяцев. Он требуют от рекламных агентств придумать способы более оперативного подсчета того, как работает их реклама в каждом отдельном издании.

    "Сегодня рекламодатель хочет просчитывать эффективность рекламы чуть ли не вручную, - объясняет Виктор Метелкин, директор РА "Инфокон". Менеджер уточняет, что заказчику "уже не нужны сказки о том, что было такое-то исследование, с последней волной трехмесячной давности". "Мы уже не можем на нее оься, потому что все изменилось - стоимость, рекламодатель, уменьшилось чтение", - отмечает рекламист.

    По словам В.Метелкина, к ним уже приходят клиенты, которые хотят, чтобы рекламное агентство предложило не только варианты, где лучше разметить рекламу, но и разработало варианты, как оперативно подсчитать эффективность этого размещения. "Например, страховая компания запускает новый продукт страхования во Львове и хочет получить четкий ответ, сколько заказчиков нового продукта узнало о нем из рекламы в определенном издании", - говорит В.Метелкин. Логика заказчика проста: клиенты, которые придут покупать страховые полисы, могут предъявить вырезанную рекламу из определенного издания. Взамен клиент получит скидку. А рекламодатель сможет отслеживать, какой носитель смог обеспечить максимальную эффективность продаж. В результате из медиаплана на следующий месяц оперативно будут вычеркиваться издания-аутсайдеры.

    Тем временем коррективы в прогнозы на 2009 год уже внес январь. Как отметил гендиректор "Publicis Groupe" Олег Попенко, если в конце года падение рекламного рынка на 20% в гривне считалось реалистичным прогнозом, то теперь этот сценарий можно назвать оптимистичным.

    На рынке печатных СМИ измерения аудитории проводит компания ТNS на свои средства. Исследования проводятся раз в квартал. Последняя волна исследований - ноябрьская.

    Аудиторию телеканалов и их программ ежедневно измеряет компания GfK по заказу Индустриального телевизионного комитета. Исследования оплачивают входящие в ИТК телеканалы, рекламные агентства и крупные рекламодатели.

    Инф. liga

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.