Новый порядок получения разрешения на размещение внешней рекламы, увтержденный столичной городской властью в этом году, учитывает интересы как распространителей рекламы, так и госорганов. Об этом заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Денис Басс.
По его словам, согласно новому порядку, распространители рекламы обязаны за 10 календраных дней до размещения рекламы, направить ее макет в КП «Киевреклама». В то же время, робочий орган обязуется во время выдачи разрешения не вмешиваться в содержание рекламы. «Ни предприятие, ни робочий орган не могут запретить распространителю рекламы размещать тот или иной сюжет рекламы, - цитирует Д.Басса пресс-служба КГГА. – Такой порядок является толерантным ко всем сторонам договорного процесса».
Он отметил, что предпосылками внесения существенных измененеий в предыдущий порядок размещения внешней рекламы стала знаичтельная задолженность распространителей рекламы перед КП «Киевреклама» и отсутствие механизма борьбы с недобросовестными участниками рынка. К примеру, весной 2007 года такая задолженность достигла около 23 млн. грн. При этом типовые правила не предусматривали возможности анулирования разрешения при наличии задолженности.
E-NEWS agrinews.com.ua