• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Новый порядок размещения внешней рекламы выгоден и городу, и распространителям рекламы – КГГА
    Опубликовано: 2007-12-29 13:01:52

    Новый порядок получения разрешения на размещение внешней рекламы, увтержденный столичной городской властью в этом году, учитывает интересы как распространителей рекламы, так и госорганов. Об этом заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Денис Басс.

    По его словам, согласно новому порядку, распространители рекламы обязаны за 10 календраных дней до размещения рекламы, направить ее макет в КП «Киевреклама». В то же время, робочий орган обязуется во время выдачи разрешения не вмешиваться в содержание рекламы. «Ни предприятие, ни робочий орган не могут запретить распространителю рекламы размещать тот или иной сюжет рекламы, - цитирует Д.Басса пресс-служба КГГА. – Такой порядок является толерантным ко всем сторонам договорного процесса».

    Он отметил, что предпосылками внесения существенных измененеий в предыдущий порядок размещения внешней рекламы стала знаичтельная задолженность распространителей рекламы перед КП «Киевреклама» и отсутствие механизма борьбы с недобросовестными участниками рынка. К примеру, весной 2007 года такая задолженность достигла около 23 млн. грн. При этом типовые правила не предусматривали возможности анулирования разрешения при наличии задолженности.

    E-NEWS agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.