• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Из-за своей политической рекламы Партия регионов может потерять до 13% избирателей
    Опубликовано: 2007-08-01 15:40:13

    Население Украины в целом толерантно относится к политической рекламе, транслируемой последнее время на отечественных телеканалах. В тоже время, львиная доля избирателей считает политическую рекламу тех или иных политических сил некачественной либо неудачной. Об этом свидетельствуют результаты экспрес-опроса, проведенного компанией «ФОМ-Украина» среди граждан старше 18 лет.

    Согласно результатам ислледования, 16,7 % опрошенных реклама БЮТ не понравилась. Политическая реклама Партии регионов оставила равнодушными 13,2% граждан. А агитационные материалы «Нашей Украины - Народной Самообороны» считают неудачнчми 10,4% избирателей.

    Более положительно избиратели относятся к политическим роликам с участием Владимира Литвина. Не нравится эта реклама 3,5% граждан.

    1,3% опрошенных считают, что плохая реклама у Соцпартии, а 1,1% - у Компартии. Меньше всего агрессивно настроенных потребителей политической рекламы у Партии прогрессивных социалистов Наталии Витренко – 0,4%, Партии промышленников и предпринимателей – 0,2% и Партии зеленых – 0,1%.

    Опрос проводился с 18 по 28 июля 2007 года в 160 населенных пунктах Украины. В нем приняли участие 2000 респондентов. Погрешность выборки – 2,2%

    E-NEWS agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.