В Украине продолжает развиваться культура потребления а, что подтверждается увеличением продаж этого напитка в сегменте HoReCa, сообщает сайт ЛIГАБiзнесIнформ.
Наиболее приемлемым каналом сбыта для реализации а с количественной точки зрения является так называемый key accounts сегмент, в который входят супермаркеты и крупные магазины.
Национальный директор по связям с общественностью компании «САН Интербрю Украина» Анна Захараш сообщила источнику, что по данным розничного аудита компании «ACNielsen» в 2006 году доля продаж а в гипер и супермаркетах составила около 10%. Продажи в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) постоянно увеличиваются, что связано, в первую очередь, с развивающейся культурой пития а в нашей стране, уверена А.Захараш. Согласно исследованиям, объем продаж а в HoReCa составляет 13,5% от всего объема рынка.
Как утверждает источник, отечественный рынок а продолжает увеличиваться. В этом году ожидается развитие всех его сегментов, при этом наиболее четко прослеживается популяризация торговых марок сегмента «премиум». В настоящее время четверка ведущих отечественных производителей а выглядит следующим образом: «Сан Интербрю Украина», «Оболонь», группа предприятий «ВВН Украина» и оваренная группа «Сармат».
E-NEWS