• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «ная» культура в Украине
    Опубликовано: 2007-04-11 16:52:34

    В Украине продолжает развиваться культура потребления а, что подтверждается увеличением продаж этого напитка в сегменте HoReCa, сообщает сайт ЛIГАБiзнесIнформ.

    Наиболее приемлемым каналом сбыта для реализации а с количественной точки зрения является так называемый key accounts сегмент, в который входят супермаркеты и крупные магазины.

    Национальный директор по связям с общественностью компании «САН Интербрю Украина» Анна Захараш сообщила источнику, что по данным розничного аудита компании «ACNielsen» в 2006 году доля продаж а в гипер и супермаркетах составила около 10%. Продажи в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) постоянно увеличиваются, что связано, в первую очередь, с развивающейся культурой пития а в нашей стране, уверена А.Захараш. Согласно исследованиям, объем продаж а в HoReCa составляет 13,5% от всего объема рынка.

    Как утверждает источник, отечественный рынок а продолжает увеличиваться. В этом году ожидается развитие всех его сегментов, при этом наиболее четко прослеживается популяризация торговых марок сегмента «премиум». В настоящее время четверка ведущих отечественных производителей а выглядит следующим образом: «Сан Интербрю Украина», «Оболонь», группа предприятий «ВВН Украина» и оваренная группа «Сармат».

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.