«ная» культура в Украине

11 апр, 16:52

В Украине продолжает развиваться культура потребления а, что подтверждается увеличением продаж этого напитка в сегменте HoReCa, сообщает сайт ЛIГАБiзнесIнформ.

Наиболее приемлемым каналом сбыта для реализации а с количественной точки зрения является так называемый key accounts сегмент, в который входят супермаркеты и крупные магазины.

Национальный директор по связям с общественностью компании «САН Интербрю Украина» Анна Захараш сообщила источнику, что по данным розничного аудита компании «ACNielsen» в 2006 году доля продаж а в гипер и супермаркетах составила около 10%. Продажи в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) постоянно увеличиваются, что связано, в первую очередь, с развивающейся культурой пития а в нашей стране, уверена А.Захараш. Согласно исследованиям, объем продаж а в HoReCa составляет 13,5% от всего объема рынка.

Как утверждает источник, отечественный рынок а продолжает увеличиваться. В этом году ожидается развитие всех его сегментов, при этом наиболее четко прослеживается популяризация торговых марок сегмента «премиум». В настоящее время четверка ведущих отечественных производителей а выглядит следующим образом: «Сан Интербрю Украина», «Оболонь», группа предприятий «ВВН Украина» и оваренная группа «Сармат».

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/148023.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM