• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Реклама в Интернет полезнее, чем на телевидении
    Опубликовано: 2006-12-27 11:59:50

     

     

    Более 80% интернет-пользователей обращают внимание на рекламу, размещенную на различных сайтах. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного социологической службой ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет», сообщает Mediarevolution.

     

    Большинство из них утверждают, что реклама в сети помогает узнавать о товарах и услугах, а также где их приобрести. При этом значительное внимание пользователи обращают на оформление рекламных баннеров. Кроме того, около 46% опрошенных считают, что реклама в интернет более полезна, чем телереклама.

     

    «В Интернете качество контакта выше, чем в любых других медиа, — говорит генеральный директор компании ADVERT Татьяна Коканович. — Телевидение или радио могут использоваться в качестве фоновых медиа, поэтому и реклама в интернете воспринимается лучше».

    Что касается рекламных сообщений, присланных по e-mail, то более ины пользователей ее просто не читают.

    E-NEWS agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.