Одесский городской глава Эдуард Гурвиц провел встречу с представителями двух всемирно известных компаний JCDecaux и Stroer Out-of-Home Media AG, которые специализируются на размещении и обслуживании рекламных конструкций.
Французская компания JCDecaux имеет собственное представительство в Украине. Ее продукция известна в сорока девяти странах мира и тридцати четырех украинских городах. Она является мировым лидером в проектировании и производстве т.н. «уличной мебели» (остановки, киоски для печати, телефонные и Интернет-Киоски, урны для мусора и т.п.).
После встречи с Одесским городским главой Генеральный директор JCDecaux для Восточной Европы и Средней Азии Емануель Руссо сообщил журналистам, что предложенная мэрии концепция предусматривает размещение в городе и обслуживание современной «уличной мебели». Это французская сторона согласна сделать за предоставление права на размещение рекламы на данных конструкциях. В случае одобрения концепции Одесса станет первым украинским городом, где будет реализован проект «Уличная мебель», способен улучшить внешний вид города и предоставить дополнительные услуги его жителям.
Руководители JCDecaux объявили о готовности подписать с городской властью Одессы долгосрочный контракт и уже в ближайшее время организовать здесь первую выставку своей продукции. Подобное соглашение о сотрудничестве, рассчитанном на 20 лет, недавно было подписано с муниципалитетом японского города Иокогама. С 70-х лет прошлого столетия JCDecaux работает в Париже, а один из последних контрактов было подписано с мэрией г.Сидней (Австралия).
Еще одна компания Stroer Out-of-Home Media AG, с представителями которой Эдуард Гурвиц встретился несколько часов по тому, есть одним из лидеров на рынке внешней рекламы Германии. Ии продукция успешно эксплуатируется в свыше 600 немецких городах, во многих городах Турции, Польши и других стран Европы. В портфоліо группы фирм Stroer - также шесть тысяч вокзальных комплексов, которые принадлежат концерну немецких железных дорог Deutsche Bahn.
Встреча в Одессе состоялась в рамках всеукраинской презентации, которую ныне проводят представители немецкой компании. «Если руководство Одессы согласится на сотрудничество, каждый наш шаг будет соотноситься с туристическими особенностями Вашего города. Я также высказал готовность организовать в городах Германии рекламную кампанию туристических возможностей Одессы», - сообщил журналистам Совета директоров, управляющий компании Stroer в Восточной Европе Томас Штихель.
В ходе встречи была достигнута предыдущая договоренность о проведению в Берлине весной 2007 года рекламной кампании, направленной на поддержку имиджа Одессы как туристического центра Украины.
Игорь Столяров (Одесса), для E-NEWS agrinews.com.ua