Антимонопольный комитет Украины рекомендовал ООО «Кимберли-Кларк Украина» внести изменения в рекламу средств личной гигиены «КОТЕХ», построенной по принципу сравнения с изделиями торговых марок «о.b.» и «Tampax» производства «Джонсон и Джонсон», сообщает пресс-служба АМКУ.
По мнению АМКУ, в рекламе свойства средств личной гигиены не подтверждены обоснованными данными. Поэтому компания должна была устранить сравнение качеств продукции собственного и другого производства.
Приняв во внимание рекомендации АМКУ, компания «Кимберли-Кларк Украина» прекратила трансляцию сго рекламного ролика, а со временем, внедрила новую редакцию рекламы средств «КОТЕХ».
«Защищая деловую репутацию предпринимателей, вместе с тем мы отстаиваем и интересы широких слоев населения. Ведь объективное информирование о своей продукции - прямая обязанность производителей, равно как не быть введенным в заблуждение - неотъемлемое право потребителей», - подчеркнул Глава Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев.
Деловое издание E-NEWS