Костусеву не понравилась реклама «КОТЕХ»

17 окт, 15:19

Антимонопольный комитет Украины рекомендовал ООО «Кимберли-Кларк Украина» внести изменения в рекламу средств личной гигиены «КОТЕХ», построенной по принципу сравнения с изделиями торговых марок «о.b.» и «Tampax» производства «Джонсон и Джонсон», сообщает пресс-служба АМКУ.

 

По мнению АМКУ, в рекламе свойства средств личной гигиены не подтверждены обоснованными данными. Поэтому компания должна была устранить сравнение качеств продукции собственного и другого производства.

 

Приняв во внимание рекомендации АМКУ, компания «Кимберли-Кларк Украина» прекратила трансляцию сго рекламного ролика, а со временем, внедрила новую редакцию рекламы средств «КОТЕХ».

 

«Защищая деловую репутацию предпринимателей, вместе с тем мы отстаиваем и интересы широких слоев населения. Ведь объективное информирование о своей продукции - прямая  обязанность производителей, равно как не быть введенным в заблуждение - неотъемлемое право потребителей», - подчеркнул Глава Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев.

 

Деловое издание E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/126062.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM