• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Private Label как контное преимущество розничной компании
    Опубликовано: 2006-05-31 15:19:00

    Компания: Современные Торговые Технологии Телефон: (044) 205-30-46 Контактное лицо: Долгоа Оксана E-mail: infoctt Продолжительность: 2 дня Даты открытых тренингов: 01.06.2006 Город: Киев

    (044) 205-30-46 Долгоа Оксана 2 дня Киев


    Private Label как контное преимущество розничной компании


    На Западе Private Label давно уже стал важным контным преимуществом. В крупнейших розничных компаниях мира, таких как Wal-Mart, Carrefour, Metro Group, Ahold, Tesco и в многих других, продукция под Private Label конкурирует бок о бок с известными брендами и приносит компаниям стабильно растущий доход. Осенью 2004 года Procter & Gamble, Colgate и Unilever впервые заявили о падении продаж из-за конции с товарами, которые западные торговые сети продают под собственными марками. То, что Private Label является эффективным инструментом обращения к целевой группе посетителей и превращения посетителей в покупателей, увеличения количества лояльных покупателей, является неоспоримым фактом.


    В Украине Private Label уже начало своё развитие. На сегодняшний день многие ритейлоры понимают потенциал, заложенный в Private Label. Именно поэтому задачами а является: Определить преимущества работы с Private Label, Познакомиться с опытом других компаний, Помочь торговому предприятию в формировании собственной стратегии развития Private Label, Увидеть перспективы Private Label в Украине.
    1-2 июня 2006 года в Киеве компания «Современные Торговые Технологии» проводит 1 международный посвященный обсуждению Private Label (частная торговая марка).


    В е будут обсуждаться следующие вопросы: Private Label в мире отношение потребителей к Private Label, осведомлённость потребителей «за» и «против» Private Label собственное производство работа с поставщиками создание портфеля успешных Private Label контроль качества продукции под Private Label маркетинговый механизм развития Private Label опыт работы крупных иностранных торговых сетей с Private Label круглый стол «Private Label в Украине – сейчас и завтра»
    В е примет участие более 15 докладчиков из разных стран мира.
    Целевая аудитория: топ-менеджмент розничных компаний Украины топ-менеджмент производителей продуктов питания, напитков, упаковки топ-менеджмент инвестиционных компаний
    Предварительно в е примет участие более 100 слушателей.


    ELCOMART Право

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.