Private Label как контное преимущество розничной компании

31 май, 15:19

Компания: Современные Торговые Технологии Телефон: (044) 205-30-46 Контактное лицо: Долгоа Оксана E-mail: infoctt Продолжительность: 2 дня Даты открытых тренингов: 01.06.2006 Город: Киев

(044) 205-30-46 Долгоа Оксана 2 дня Киев


Private Label как контное преимущество розничной компании


На Западе Private Label давно уже стал важным контным преимуществом. В крупнейших розничных компаниях мира, таких как Wal-Mart, Carrefour, Metro Group, Ahold, Tesco и в многих других, продукция под Private Label конкурирует бок о бок с известными брендами и приносит компаниям стабильно растущий доход. Осенью 2004 года Procter & Gamble, Colgate и Unilever впервые заявили о падении продаж из-за конции с товарами, которые западные торговые сети продают под собственными марками. То, что Private Label является эффективным инструментом обращения к целевой группе посетителей и превращения посетителей в покупателей, увеличения количества лояльных покупателей, является неоспоримым фактом.


В Украине Private Label уже начало своё развитие. На сегодняшний день многие ритейлоры понимают потенциал, заложенный в Private Label. Именно поэтому задачами а является: Определить преимущества работы с Private Label, Познакомиться с опытом других компаний, Помочь торговому предприятию в формировании собственной стратегии развития Private Label, Увидеть перспективы Private Label в Украине.
1-2 июня 2006 года в Киеве компания «Современные Торговые Технологии» проводит 1 международный посвященный обсуждению Private Label (частная торговая марка).


В е будут обсуждаться следующие вопросы: Private Label в мире отношение потребителей к Private Label, осведомлённость потребителей «за» и «против» Private Label собственное производство работа с поставщиками создание портфеля успешных Private Label контроль качества продукции под Private Label маркетинговый механизм развития Private Label опыт работы крупных иностранных торговых сетей с Private Label круглый стол «Private Label в Украине – сейчас и завтра»
В е примет участие более 15 докладчиков из разных стран мира.
Целевая аудитория: топ-менеджмент розничных компаний Украины топ-менеджмент производителей продуктов питания, напитков, упаковки топ-менеджмент инвестиционных компаний
Предварительно в е примет участие более 100 слушателей.


ELCOMART Право


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/114949.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM