Стоимость поставок железной руды, угля и прочего сырья, которая выросла за последние два года в пять раз, приостановит подъем во II квартале 2005 года из-за строительства новых судов по заказу китайских сталепроизводителей.
Ежедневная цена фрахта судов класса Capesize грузоподъемностью 175 тыс. тонн в среднем во II квартале составит $65 тыс. по сравнению с $70 тыс. в I квартале, информирует Infogeo.
В прошлом году ежедневная стоимость составляла в среднем $69 тыс. по сравнению с $12 тыс. в 2002 году, отмечает источник.
Поставки сырья в Китай, который является ведущим мировым сталепроизводителем, в этом году могут вырасти на 19%. Это поможет компенсировать повышение на 8% цен на фрахт судов класса Capesize.
Китай планирует импортировать в этом году 246,6 млн тонн железной руды, что составляет 39% общемировых поставок.
Фьючерсы также подтверждают предположение, что стоимость перевозок не будет значительно меняться во II квартале. В четверг фьючерсные контракты на суточную стоимость фрахта торговались на уровне $66,75 тыс., сообщает источник.
agrinews.com.ua
|
||||||
Рост стоимости поставок железной руды приостановится
Опубликовано: 2005-04-04 15:20:24
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Les semis de maïs et de betteraves sucrières ont commencé dans la région de Khmelnytsky
60 thousand hectares of spring crops sown: farmers are actively working in the fields Die Region Lemberg hat bereits mit der Aussaat der ersten Frühjahrskulturen begonnen Посевная весна в Украине: объемы и распределение яровых зерновых Аграрії України посіяли майже 3,7 млн гектарів озимих культур CBOT. Ринки сої та кукурудзи росли слідом за нафтою Марокко покладається на імпорт пшениці з ЄС та Канади |